Профессиональные рекрутеры свысока смотрят на тех, кто занимается подбором по воле случая: мол, жалкие любители, не ведающие глубин рекрутерского мастерства. Но так ли уж нечему поучиться профессионалам у дилетантов?

Да, любительский рекрутинг обычно бессистемен и нетехнологичен. Да, в нём сплошные грабли и велосипеды. И результативность его тоже частенько оставляет желать лучшего. Но любителей гораздо чаще посещают нестандартные, креативные и просто красивые решения, в то время как специалисты тупо прокачивают бюджет на рекламу вакансий, да сетуют на низкое качество потока.
Смотрите сами. Когда воронежская веб-студия Red Collar затеяла искать себе дизайнера, она не зациклилась на банальных объявлениях о вакансии. Ребята оформили свои вакансии в виде пародий на стандартные листовки от KFC, McDonalds и Burger King. И принесли их на главную воронежскую IT-конференцию «РИФ-Воронеж» (отдельное внимание — анкете на обороте):

Что мы видим? Плотный контакт с целевой аудиторией. Общение с этой аудиторией на понятном и близком ей языке — языке графики и юмора. Внятное позиционирование компании как неформальной, отрывной и очень живой. В целом — отличный рекрутинговый ход, в любом случае дающий компании очевидные преимущества в битве за кандидатов. А ведь могли бы впасть в стандартно-унылое «молодая, динамично развивающаяся компания...». С заранее предсказуемым результатом. В общем, молодцы, как ни крути.
Так что вернёмся к тому, с чего начали. Посмотрите на этих ребят и задумайтесь — а почему бы и вам не слезть с отполированных до блеска рельсов стандартного рекрутинга?
Источник: http://www.hr-journal.ru/articles/pp/smotri-na-nikh-delay-kak-oni.html
|