Пример функционального резюме
Мария Иванова
-
Адрес: Иркутск, ул. Снегирева, д. 23
-
Тел.: (3952) 10-33-22, e-mail: mvi@net.ru
Цель
Получение позиции администратора офиса
Профессиональные достижения
- наработанные контакты с ведущими поставщиками бизнес-услуг;
- сокращение расходов компании на 5%;
- профессиональные административные навыки.
Профессиональные обязанности
- работа с поставщиками услуг;
- заключение корпоративных соглашений;
- организация специальных мероприятий;
- решение протокольных и визовых вопросов;
- организация командировок, бронирование гостиниц, страхование;
- закупка расходных материалов;
- перевод деловой и юридической документации;
- устные переводы презентаций, переговоров и конференций.
Опыт работы
05.2004—07.2008
администратор «Фармакор», представительство мультинациональной фармацевтической компании.
01.2002—04.2004
секретарь-администратор «Смит энд партнерс», представительство американской юридической фирмы.
01.1998—01.2002
секретарь генерального директора «Лайненен», представительство финской компании.
Образование
1993—1998
Иркутский государственный педагогический институт. Диплом преподавателя английского языка.
Тренинги
2008
Professional Management Skills, Oxford, UK;
2007
Professional Selling Skills, London, UK;
2006
Team Development Program, London, UK.
Сертификаты могут быть представлены по требованию.
Дополнительная информация
Английский — свободный устный и письменный (со специализацией в области коммерческой корреспонденции).
ПК — опытный пользователь: Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes.